Группа творческого развития "Калейдоскоп" (для детей 5 и 5.5 лет)

Информация

Комплексные занятия включают в себя несколько блоков, рассчитанных на разные возрастные группы.

Программа Калейдоскоп для детей с 5 лет ознакомительного уровня, расчитана на 1 год:
►Раздел "Развивайка" - включает занятия по развитию логики, математичских представлений. В данном блоке представлены игровые задания, упражнения и игры, направленные на умственное развитие дошкольников. Их можно разделить на относительно самостоятельные группы. Это игры, развивающие восприятие, внимание, память и мышление. 
►Раздел "Умные пальчики" - включает занятия по развитию мелкой моторики дошкольников. На занятиях дети разучат пальчиковые игры, научатся работать со шнурочками, прищепками, массажными мячиками, счетными палочками.
►Раздел "Мир природы" - включает  занятия по формированию адекватной возрастному уровню картины мира: расширение кругозора, представлений о живой и неживой природе, Вселенной. Ребята сами смогут проводить исследовательские опыты, научатся сравнивать, рассуждать, делать выводы.


Программа «Юный гений» для детей с 5,5 лет (для тех, кто собирается на следующий год идти в школу).

Комплексная программа «Я гений!» состоит из 7 разделов:
►«Пишичитайка» - обучение грамоте и чтению. Дети в игровой форме познакомятся с буквами, звуками, слогами.
►«Считалочка» - развитие начальных математических представлений детей с разным уровнем способностей через игровую деятельность. Работа над составом чисел. Классификация фигур по цвету, форме, величине. Обучение работать при помощи линейки, умение чертить отрезки.
►«Умка» - знакомство ребят с природой и общественной жизнью. Дети научатся характеризовать объекты окружающего мира, рассуждать, решать ситуации по представлению или с опорой на иллюстрацию.
►«Умный карандашик» - знакомство с правилами письма: с правильной посадкой при письме, положением листа и ручки при работе в тетради, работой  в ограниченном пространстве (в рабочей строке), перемещением пишущей руки. Знакомство с контуром предмета и его особенностями, с конфигурациями печатных букв.  Дети учатся штриховке, обводке, дорисовыванию, рисованию, раскрашиванию.
►«Развитие речи» - речевое развитие детей, увеличение активного и пассивного словаря. Обучение учащихся правильно произносить слова, ставить ударение, выстраивать предложение. Составление связного рассказа по картинке, пересказ, конкурс чтецов.
►«Логоритмика» - профилактика отклонений в речевом развитии ребёнка посредством сочетания слова и движения. развитии экологической культуры детей
►«Мир природы. Творчество» - знакомство детей с миром животных, птиц, растений.  Научить проводить простейшие опыты, сравнивать, делать выводы Практические творческие занятия, закрепляющие познание мира животных, птиц, насекомых через занятия декоративно-прикладного творчества.

Руководитель

Тарасова Людмила Евгеньевна; Акимова Галина Григорьевна; Фомина Татьяна Григорьевна; Трегубова Наталья Михайловна; Везломцева Дарья Олеговна.

О педагоге

Тарасова Людмила Евгеньевна
Акимова Галина Григорьевна
Фомина Татьяна Григорьевна
  Трегубова Наталья Михайловна
  Везломцева Дарья Олеговна